Сразу извиняюсь, если эта тема уже звучала, я не нашёл. Меня интиресует шанс выпадения карт и шмота с мальеньким процентом.Вот примером я бегаю на друидах около месяца, за это всё время мне выпало 4 Evil bone vands и ни 1 карты. Почему такая несправедливость?

Мне интиресно каким образом ванды валятся намного чаще чем карты. К примеру с райдрикоф кейны и карты в соотвествии с моими наблюдениями падают строго по очереди, тут же картина совсем не ясна. Да и меня ещё интиресут почему когда я целый день бегая на любом виде мостров ничего не выбиваю ( я про карты) а тут только приходит другой игрок и сразу выбивает.Кстати такая картина наблюдаетсяя в 80% случаев. Я считаю несправедливо. Может быть я не разбираюсь в механике игры в этом аспекте. Прошу обьянисть непонимаещему человеку в чём же дело.
Korneliy
4.12.2007, 19:05
будьте уверены, на 1 карту райдрика минимум приходится 10-15 забрал - проверено)
просто не везет. шанс соответствует.
Ну допустим, тогда возникает другой вопрос, почему некоторые карты (драники, орк скелетоны, вульфы, хай орк карты) падают по 5-6 штук за сутку стоящие карты падают 2 раза максимум, если очень повезёт. И по моему мнению народу на стоящих картах бегает не меньше чем на вышеперечисленных "дешёвых" картах.
у тебя параноя. уже давно все карты падают с одинаковым шансом. то что у тебя из мобов чаще падают предметы с таким же шансом - лишь твоё невезение
Не скажи, это не только моё невезение. Спроси у любого игрока, кто реально бил друида, все скажут что бон ванды намного чаще падают
возьмем простой пример: мы бросаем монетку 10 раз 9 раз нам выпадает орел и 1 раз решка.
это значит что вероятности выпадения орла и решки 90% и 10% соответственно? вовсе нет веорятность 50 на 50, просто мы наблюдали недостаточно долго. если бы мы бросили бесконечное клоичество раз монетку то получили бы половину случаев орел- половину решка. ;).